Американский чайный бизнес
Акция: Вкусный чайный подарок к каждому заказу! Минимальный заказ в нашем магазине - 1000 р.
(812) 646 5430
доставка в любой регион
Товары 0 р.
0
У вас 1 подарок

Старбакс чай

Стенд на входе в чайный магазин «Тиавана» оповещает о скором поступлении чая Улун, отобранного обезьянами. «По легенде, буддистские монахи дрессировали обезьян, чтобы те собирали самые молодые листья с верхушек деревьев дикого чая», гласит плакат. Ассортимент банок на «Стене чая» за кассовой стойкой «Тиаванны» читается, как гимн экзотики: Чай Махараджа, Черная Императорская ягода Асаи, Сладкая азиатская груша, Кокос-имбирь-ройбуш.

Чайные компании Америки

За последние несколько лет промышленность особого чая в Северной Америке набрала огромную популярность. «DavidsTea», канадский ритейлер, основанный в 2008 году, в настоящее время насчитывает 130 магазинов по всей Северной Америке. Ранее в нынешнем году «Capital Teas», региональная сеть со штаб-квартирой в Аннаполисе, штат Мэриленд, получила 5 миллионов долларов инвестиций для того, чтобы удвоить количество магазинов. А Starbucks, который приобрел «Тиаванну» в 2012 году за 620 миллионов долларов, на сегодняшний день руководит 366 магазинами «Тиаванна» и планирует открыть еще более 1000 в ближайшие пять лет.  Америка и ее северный сосед гордятся уровнем потребления чая, который обычно ассоциируется с чайными культурами Британии, Китая и Индии.

Согласно «Packgaed Facts», занимающейся исследованиями потребительских товаров, с 2007 года продажи чая выросли на 32%. «Tazo», которой также владеет “Starbucks”, по-прежнему остается крупнейшим брендом особого чая в Америке, но другие крупные сети – не говоря уже о бесчисленных чайных бутиках, лаунджах и стартапах – также вносят свой вклад в новоявленную популярность чая.  

«World Tea News» прогнозирует появление 8000 специализированных чайных магазинов в Америке к 2018 году (в 2003 году их было лишь 1000). Джордж Джейг, основатель «World Tea Expo» - ежегодной выставки, которая прошла в мае двенадцатый раз – ожидает, что к 2017 году в Америке продажи чая превзойдут продажи кофе.

Рекомендуем попробовать наши изысканные чаи

Рост продаж и чайной промышленности

Ожидается, что большая часть роста продаж придет от розничных продавцов кофе, которые захотят расширить свой ассортимент, чтобы удовлетворять меняющиеся потребности клиентов. По-видимому, чай представлен на рынке как более здоровая альтернатива кофе. Насыщенный антиоксидантами и содержащий на 80% меньше кофеина, он обещает снизить риск сердечных заболеваний, приступов, неврологических расстройств – и даже некоторых видов рака. Некоторые сорта используются при лечении бессонницы. Другие, такие, как «Натуральный Улунг для похудения» и «Чай-детокс» от «Capital Tea», обещают улучшить метаболизм и «очистить тело и душу». Рост промышленности особого чая идет рука об руку с появлением класса потребителей, кто сознательно относится к своему здоровью и заинтересован в культуре Востока. До 2013 года чайные коробки “Tazo” были маркированы как «благословленные сертифицированным чайным шаманом», и по сей день, они продолжают использовать маркировку в стиле «нью-эйдж». Тем временем, «Тиаванна» настаивает на балансе и важности «хорошо прожитой жизни», а также потребности «отступить от безумного ритма жизни современного мира».  Чаепитие опирается на идеи очищения и обновления, дополняющие такие популярные духовные практики, как йога и медитация. «Чайная Галерея» в Сан-Диего проводит семинары по исцелению «энергия Рейки», а также регулярно превращают свой лаундж для чаепития в студию для занятий йогой.

Это не означает, что культура чая является в каком-то смысле несовременной. На самом деле, новая промышленность по производству чайных машин уже появилась специально  для того, чтобы  удовлетворять растущие потребности рынка в чае. Но чаепитие представляет собой другой подход: если кофе – это эликсир эффективности и стимуляции, то чай заряжает энергией, нажимая на кнопку паузы. Он поощряет рефлексию и временную передышку от ритма современной жизни. В сотрудничестве с «Тиаванной» Опра приглашает вас «усовершенствовать свою душу». Это намек на заслуженную роскошь – но роскошь, позволить себе которую может почти каждый. В то же время бренды поощряют потребителей становиться ценителями хорошего чая, так же, как вина или кофе.

Особые чаи подаются рынку как сложные напитки, тесно связанные с историей и ритуалами. Чайные бары и рестораны предлагают чайные церемонии. Розничные торговцы продают такие аксессуары, как бамбуковые чайные приборы, чугунные чайники, и японские наборы для изготовления чая, относящиеся к 12 веку.

Элитные чаи, такие, как «Супер бабочка Уи Улунг» распроданы, даже по цене $220 за 8 унций (227 грамм). Существует широко распространенное убеждение, что чай требует понимания и признания. «Capital Teas» формулирует свою миссию как «обучать людей через чаепитие», а «Тиаванна» предлагает такие книги, как «Кулинарные чаи» и «Путь Будды». Иными словами, чай – это не просто напиток; это опыт, который отлично вписался в современную культуру персонализации. Управляющий в «DavidsTea» говорит, что компания желает быть не просто «старбаксом» чая. «Я буду давать людям чашку чая и создам их день», - говорит он.

Другие интересные статьи: